?

Log in

No account? Create an account

Каждый · мир · - · сон · другого · мира.


(С) Джери-а-Конел

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Если хорошо задуматься, мысль о том, что личность человека, его "я", неоднородно, а состоит из нескольких вполне смостоятельных частей, уже не кажется такой дикой. Раздвоения личности возникают не на пустом месте. Продолжая эту идею, можно предположить, что эти "подличности" в разной степени влияют на наше поведение в тот или иной момент. Вы наверняка замечали: сегодня вам хочется того, а вчера хотелось этого; позавчера вы натянули на себя джинсы и линялую кофту, а завтра оденете костюм и шляпу. И лишь достигнув гармонии с самим собой и установив равновесие между этими самыми частями, человек достигает катарсиса. Но речь не совсем об этом =)
Видите ли, человек, который начинал этот журнал и который написал большую часть постов (включая, кстати, предыдущий) немного, но все-таки отличается от того человека, который пишет этот пост. Это различие, в поведении, в пристрастиях, в выражении лица, наконец, не разительное, но оно есть. Это различие и есть, пожалуй, основная причина переезда на новый адрес. Не так давно наш общий друг, мистер Оставь-Меня-Старушка-Я-В-Печали, был превалирующей подличностью. Но сейчас его вызвали по срочному делу и, думается мне, некоторое время мы его не увидим и не услышим.
Так что, если вы не испытывали каких-то особенных чувств к этому парню, не обращайте внимания на его временное отсутствие. Он улетел, но обещал вернуться.
К делу. Завтра я, пусть ненадолго, но покидаю-таки славный город Барниуполь и отъезжаю в Петербург. Когда вернусь, не знаю. Прямой репортаж с места событий может появиться ЗДЕСЬ, в новом пристанище моей слегка графоманской сущности. А может и не появиться. В любом случае, пока там только реклама. Да, я тоже продался за юзерпики :).
Оревуар, друзья. До встречи на новом месте.
P.S.: Одна просьба - облегчите мне жизнь, зафрендите новый ЖЖ.
Местонахождение:
Пока тут
Настроение:
calm Настроениус вульгарис(лат.)
Музыка:
The Rebels - Comanch
* * *
Собсно говоря, сабж прошел. Буквально несколько минут назад он закончился для меня, а для кого-то все еще продолжается. И что же я могу сказать по этому поводу? Очень много чего. Начиналось все весело. Закончилось почему-то грустно. Выглядит как фраза из ЖЖ одного моего товарища, однако на этот раз оно действительно так. Хорошо, весело и замечательно было вплоть до захода в клуб "Колизей", в котором вот уже вторую неделю проводятся выпускые разных школ (салюты во время которых вторую неделю будят меня в полпервого ночи...).
Точнее, нет. В самом клубе некоторое время тоже было хорошо и замечательно. ПОтом началось оно. Страшное и беспощадное пяти- или шестичасовое дискотеко. Где же трагедия, спросите вы. Отвечу: я, прямо скажем, не фанат такого рода времяпрепровождения. Хотя поначалу я как-то немного проникся. Когда в первый час заиграл бодренький рок-н-ролл я даже влился-таки в массу отплясывающих и на несколько минут почувствовал себя в своей тарелке, практически как дома. Однако лафа, как говориться закончилась. Все остальные звучавшие на протяжении пяти часов... звуки лично я могу охарактеризовать лишь как "recycled, digitally-sampled techno-grooves, quasi-synth rhythms, pseudo-songs of violence-laden gangsta-rap, acid pop, and simpering, saccharine, soulless slush" (эта фраза очень плохо переводится на русский, но основной смысл она, думаю, доносит весьма неплохо). Я понимаю, что для большинства в этом все еще не видна проблема. Но, поверьте мне, она была и есть. Здесь все дало в характере и вкусах. С моим вкусом все ясно, а характер... что ж, для того, чтобы появился хоть небольшой шанс того, что я смогу перебороть свое отвращение к царящей вокруг меня и наглухо забивающей все внешние источники информации, лишающей способности думать какофонии, нужно либо 1) Дойти до "кондиции" путем принятия некоторого количества спиртных напитков, либо 2) Находится в определенном и сложнодосягаемом настроении, каковое, увы, в этот вечер меня так и не посетило. Запьянеть от двух неполных фужеров бодяжного шампанского очень сложно, поэтому пункт 1 тоже отметается.
Так что большую часть вечера я провел сидя на стуле, вперив взгляд в своих трясущих конечностями одноклассников. Заперся в своей раковине и не отвечал на стук. В раковине теплой, уютной... но тесной. Исключительно на одного человека. Очередная мечта, очередной воздушный замок, развеялся в пыль. Но это как раз не страшно. Ибо замок этот был, к счастью, не первый, и, увы, не последний.
К разочарованию примешивается боль физическая: я напрочь сорвал голос, пытаясь докричаться до собеседников в этом гребаном клубе, и говорю теперь голосом Джо Кокера (ну, или Гоши Куценко - кому кто больше нравится). А ко всему этому присовокупляется чувство, более всего напоминающее горечь потери.
Вот только сейчас я понял, что все-таки множество людей, которых я раньше видел каждый день, теперь выпадут из моей жизни. Возможно, навсегда. Конечно, предприняв несколько настойчивых попыток вспомнить местоположение того или иного человека через несколько лет, я почти наверняка смогу его найти. Но только... к тому времени это будут уже другие люди. Не те, которых Я знал... И неважно, что для меня значат эти люди, что я о них думаю и что чувствую к ним. Теперь они - в другом мире. Да еще в моей памяти.

Итак, сейчас 5:27, 27 июня 2007 года. Бывший ученик гимназии №42 Борис В. выплевывает изрядно пострадавшую уже зубочистку, снимает галстук, и устало опускается на неразобранный диван. Через несколько минут он засыпает. Проспит он всего несколько часов и его сны вряд ли будут приятными.
Но он знает: КА похожа на колесо. Она совершает один оборот за другим (и мы вместе с ней), значит ничто в этом мире не вечно, все имеет конец. И, в то же время, конец чего-либо всегда есть начало чего-то другого. И сама жизнь имеет циклический характер, события имеют тенденцию повторяться. И только эта мысль облегчает опустившийся на него груз. Эта мысль и музыка. Как, собственно, и всегда.

P.S.: Фотографии по мере получения выкладываются тут. Если интересно - милости прошу.
Настроение:
Ушло в отпуск
Музыка:
SH4 OST - Waiting for You
* * *
Я хочу, чтобы испортилась погода!
Ибо, если не испортится погода, то испорчусь я!!!
Музыка:
Ритмичные удары в бубед - это я вызываю дождь
* * *
Сосиски с шампанским... А че же я в общаге-то тогда кушать буду?!
Настроение:
confused ???
Музыка:
The Blues Brothers - Rawhide
* * *
Короче, я вернулся. Типа. Теперь я снова тут. На ассоциации скоро доотвечаю.
В сентябре переезжаю. В Питер - почти уверен, на новый ЖЖ - точно.
Пока все...
* * *
* * *
Сегодня весь день мои родные и знакомые подходили ко мне с серьезными лицами или звонили и серьезными голосами ("Мы понимаем, тебе тяжело и грустно...") чего-то там мне говорили. Как будто у меня любимого хомячка пошинковало миксером, а я подумал, что это говяжий фарш, сделал из него котлету и съел. А че случилось-то? Умер кто? Че за нафиг? Что значит "закончился этап жизненного пути"? Во-первых закончится он, када я экзамены сдам, а тогда мне будет ВАЩЕ параллельно на все. Во-вторых все это преувеличение: многие, конечно, разъедутся, но при желании найти почти любого из своих бывших одноклассников в нашем пост-индустриальном мире =) проще легкого. Так что все не так плохо.
А само празднование прошло нормально... С утра пошел в парикмахерскую, мне там распрямили волосы утюгом. Прихожу - все орут: "Ну наконец-то ты причесался!!!" Наивные. Они и не подозревают, что, когда они думают, что я непричесанный - это я на самом деле не только причесанный, но и прилизанный...
С "БОрисом в костюме" фотографировались, как с Лениным. Вот надыбаю фотки, выложу все разом. Костюм хороший... Надо будет к нему потом докупить галстук другой. Черный и узкий. И шляпу черную. И темные очки. И губную гармошку. Да, я помешанный.
На пароходе после официальной части не поехал, памятуя о посте товарища Баха про "плотное кольцо гопов". Сходил с предками в ресторан. Шел назад в 11 часов: без гопников улицы ночного города совершенно безлюдны. Зато на Речном Вокзале щас, наверное, не протолкнуться. Короче, это вот все, что я могу извлечь из своего мозга сейчас. Остальное будет либо в комментах, либо еще одним постом...
Настроение:
sleepy Ночь, млин. Спать охота, млин.
Музыка:
Blues Brothers - Soulman
* * *
Игра в Ассоциации!!!
1. Животное
2. Цвет
3. Музыка
4. Блюдо
5. Машина
6. Фильм
7. Муз. инструмент
8. Атмосферное явление
9. Сказочный герой (героиня)
10. Напиток
11. Игрушка
12. Татуировка
13. Известная личность
14. Время года
15. Время суток

Правила
1. Выражаете желание поучаствовать
2. Я отвечаю, с чем/кем вы у меня ассоциируетесь
3. Постите эту игрушку к себе в журнал
4. Отвечаете всем, кто вам откомментит
5. Не жалуетесь. Вас предупреждали...

* * *
Тут у нас вчера (Точнее, позавчера уже... Короче, в пятницу!) проводилось нечто под названием "эстафета". У нас=в городе Барниуполе. Проходило это занимательное мероприятие где-то в промежутке между 4 дня и 7 вечера. И сопровождалось перекрытием Московского проспекта (который со времен большевизма называется Ленинским, но старое название мне нравиться больше. Хотя, вероятно, стоило назвать его все-таки Петербуржским).
Поясню трагизм ситуации: Барнаул - это не Москва. Там можно спокойно (ну хорошо, относительно спокойно) перекрыть несколько улиц, все желающие доедут другим путем. В нашем славном городе способов добраться домой в час пик РОВНО ДВА: в переполненном транспорте=по Московскому-Ленинскому-Петербуржскому-называйте-как-хотите проспекту, и иным путем=дворами=пешкуем... И первый путь отрезан.
Сотни уставших после рабочего дня людей стоят и злобно смотрят на перекрытую улицу. Улица полна милицейских машин и их пассажиров... а вот участников эстафеты почему-то значительно меньше... Причем это совершенно серьезно: милиционеров было больше, чем участников! Визуально, по крайней мере, точно. Странно, правда? Почему это вечером в пятницу, в будний день, пробежать километр-другой по пыльной улице не набился весь город?!

P.S.: Когда в статье про Resident Evil 4 в одном игровом журнале я прочитал фразу: "По крайней мере, не приходится ломать голову над тем, КАКОГО ЧЕРТА действие назначено на Esc", я думал, что это удачная шутка... Вчера я установил Devil May Cry 3...................
Вопрос: Порт точно делали ЛЮДИ??!?!!!?!!?!?!?!?!?!!?!?! o_O
Настроение:
sleepy Три ночи, как никак...
* * *
У меня болит язык. Уже неделю. По невыясненным причинам.
У матери растет зуб мудрости. Она теперь в лице поперек себя шире. Вчера ночью проснулся от того, что она, буквально, тихо подвывала из-за стенки.
В лифте седня встретил соседа по лестничной клетке. Такой приятный дядечка-армянин. Всегда здоровается. Тут я аж его не узнал, так он на моджахеда был похож: весь фасад бинтом замотан, за щеку держится. Молчит, не здоровается, кивает тока.
Вступайте в клуб, блин...
Настроение:
sick Не смешно
* * *
Вот вы думаете, что классные альбомы(или как бишь их там) - это весело?
А почему же тогда я не веселюсь?...
* * *
* * *

Previous