?

Log in

Каждый · мир · - · сон · другого · мира.


(С) Джери-а-Конел

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Товарищи, давайте прекратим начинать вести ЖЖ ))
Мне становится очень неудобно следить за комментариями к своим комментариям )
* * *
Не, зачеты по литературе однозначно сакс. Как класс... ) Ладно еще по М&М... А ведь будет еще и по Тихому Дону, наверняка будет...
Вот взять бы и в отместку устроить ЕЙ зачет по мультивселенной Майкла Муркока! С перечислением всех воплощений Вечного Воителя, Спутника и прочих проходимцев! И правильном написании их имен на английском! Бу-го-га! Воистину наказание, достойное бессмертного ;)
Музыка:
Что-то из The Ventures
* * *
А у нас во дворе... точнее, в классе, началась вспышка оригами-мании... Вообще первые симптомы появились еще неделю назад, когда после нашего 11Е в классах стали ниходить не привычные самолетики, а журавликов O_o Журавлики эти делались из всего - из чистых листов, из листов с конспектами... Говорят, был даже журавлик из страницы учебника по физике... Но теперь болезнь достигла своего пика!
Представьте себе картину: урок информатики, часть учеников прилежно сидит перед своими компьютерами и постигает таинства алгоритма Дейкстры, в то время как другая часть, столпившись у одного компа, оригамирует. Самое веселое даже не наблюдать за тем, как шесть здоровенных лбов, матерясь на чем свет стоит, кропотливо гнут бумагу, не разглядывать выходящих у них с конвеера животных-инвалидов...
Самое веселое - слушать комментарии!!!
Все диалоги между этими людьми происходят приблизительно в следующем ключе(восстановлено по памяти):

Слабонервным в.(цензура отцутцтвует)Свернуть )
* * *
Собсна, вотЪ... История Одного Порта )) Точнее, Одной Установки Одного Порта!
Купил. Поставил. Запустил. Не работает...
Долго матерился. Потом чесал в башке. Потом достал из шкафа давно поджидавшую там своего часа GeForce FX5200... Снял старую, но уже не слишком добрую Ti4200... Заново включил... Заработало! Долго радовался... Потом решил снять с новой карты стремный негламурный радиатор и поставить вместо него кулер со старой карты... А там стремные защелки... Ну, короче, када с FX5200 радиатор отцеплял, у меня с гребаной этой заклепки палец соскользнул... и случайно отломил какую-то мелкую херню типа транзистора...
Я в шоке! Херня упала на пол, а там же джунгли! Короче, полчаса я ее искал, как, мать его, археолог. Потом еще час с отчемом паял (точнее, с отчемом и матом :) ). Деталь, сцуко, мелкая - все время убечь норовит. Припаяли. С трепетом вставил карту, запустил - УРЯ! Работает!!! Хрен с ним с радиатором! Начал играть... ня... странно... Вышел, посмотрел конфигурацию управления... Подумал... Выругался и пошел в магазин.
В магазине долго смотрел на геймпад с аналоговыми рукоятками и вибрацией за 750р... Но в конце концов купил без наворотов за 450р :) Пришел. Подключил. Работает! Блин, удобно!!! Мышечная память рулит! Вспомнил старый добрый PS... Эх... Какие были игры!!! MediEvil(кстати, вай! Хачу MediEvil Resurrection!!!)... Silent Hill... Тот же Resident Evil... Не высказать просто.
А игра кароший ) Просто жуть какой кароший... Чую, будет здорово от учебного процесса отвлекать ;)
Настроение:
cheerful cheerful
* * *
Совсем запарился, чуть не забыл...
У меня ж тут ДР был... в среду... вотЪ...
* * *
* * *
Дали мне кино посмотреть - долго пытался зохавать внешний вид носителя... Итак! Диск без опозновательных знаков. В слимовой коробочке. В коробку вместо обложки вставлен обрезанный по ее размерам лист обычной бумаги с размашистой подписью от руки: "Апокалипсис" :D
Я боюсь его вставлять в ДВД ))) Вдруг это он и есть ))
* * *
Находясь под впечатлением от приснопамятного JnG скачал сабж. Сабж старый, в оригинале - ДОСовский, но в этой версии прикручена поддержка Винды. Хотя прикручена она, канеш, весьма так себе - я часа два трахался со звуком... В конце концов выяснилось, что, помимо прочего (Типа необходимости скачать VDMSound, без которого вообще нифига не получится), там надо было в сетупе, который, канеш, отдельным файлом, указать, с помощью чего конкретно проигрывать музыку и звуки, ибо по умолчанию там указано NoMusic и NoSound... Интересно, что думали соседи, когда я сначала орал на всю квартиру: "Я тупой!!!", а потом - "Дааа, я все-таки тебя поимел!!!"
%))

А господину lb_ivilу - еще раз низкий поклон за помощь в приобщении темного меня к светочи игроклассики )))
Настроение:
angry Blast those Bloody Bastards!!!
Музыка:
Tyrian 2000 саундтрек, ессно
* * *
Иду седня домой. Подошел к киоску - карту купить инетную. Далее - картина Репина. Стоит пацан, лет, наверное, 12-13ти. Одет как надо - спортивный костюм, шапка Адидас )). Грязный весь какой-то. Вижу я его исключительно боковым зрением, ибо он сбоку и стоит. И вот он ко мне обращается: "Извините пожалуйста...". Далее ЖДЕТ, ПОКА Я К НЕМУ ОБЕРНУСЬ!!!!! Продолжает: "Извините, а у вас двух рублей не найдется?" Я, чес сказать, даже был слегка шокирован... Отдал бедолаге пятак. Ибо вежливый попался...
Далее. Подхожу к подъезду. Обращаю внимание, что меня облаивают, причем с какой-то немного неправильной стороны - сверху! Поднимаю голову. На четвертом этаже из окна до пояса торчит ротвейлер и гавкает на прохожих. Судя по морде, ему это доставляет неописуемое эстетическое удовольствие. Рядом с ротвейлером курит хозяин. Судя по морде хозяина, ему это все доставляет чуть меньшее удовольствие, но сделать он ниче не может, ибо закономерно опасается, что его перекусят пополам. Знакомые рассказывают, что этот ротвейлер в том окне с час торчал, пока ему кто-то меткий снежком по носу не попал.
Музыка:
Blue Rumba
* * *
Итак, последнее время на мою квартиру обрушилась катастрофа, сравнимая с бубонной чумой, в лице игры Jets'n'Guns... Увлекательная она очень ))) А я, когда в наушниках играю, у меня границы восприятия расширяются, поэтому реальность ВНЕ монитора мной воспринимается слабо. В результате, я прыгаю на стуле, ору, матюкаюсь, угрожаю врагам жестокой расправой... А между миссиями в игрухе мона разнообразить арсенал изничтожения живности разными там стильными ракетами-пулеметами-лазерами etc. Естественно, за игровое бабло... А бабла там дают не то чтобы мало, но - в обрез... Итог такой: буквально вчера состоялся содержательный монолог между мной и матерью:
- Борис, иди ужинать! (орет с кухни, я в наушниках, ниче, ясен пень, не слышу)
- Ааааа, сволочи, я вам всем покажу!!!! (Их было много и они наседали )))
- Быстрее давай, все остынет! (Стандартный репертуар, переходит из поколения в поколение)
- Э, нет, ты в меня вот этим, зеленым, стрелять?! Ну все... Прилетели и строят из себя!!!
- Или ты щас идешь есть, или я не знаю, что я сделаю!!!! (О, несите камеры - вот оно, белое каление!!!)
- (В этот момент миссия неожиданно закончилась. Игробаксов дали мало... Результат...) Твою мать, денег дайте!!!
==========
Здесь диалог прерывается, что было дальше - не так важно. Важно то, что последняя фраза повторялась мною еще несколько раз, причем с разными интонациями и степенью озлобленности.
Щас вот смотрю на стол и краем глаза замечаю, что с краю вроде лежит чего-то, чего там раньше не лежало (в моей комнате это - единственный верный спопоб обнаружить новую вещь... Если раньше оно здесь не валялось, а теперь валяется - значит, вчера купили!). Этим чем-то оказываются..... Деньги!!! Я, чес сказать, не знаю, связаны эти события между собой, али нет... Но сам факт!!!
P.S.: А на пулемет, кстати, даже с этими вместе не хватает!!! :D
Местонахождение:
Эммм... Так с ходу я систему не назову )
Настроение:
crazy Тра-та-та-та... Бабааааах!!!
Музыка:
Machinae Supremacy... Тем, кто этим удивлен - эт временно ))
* * *
Ненавижу этот проклятый процесс - выход из анабиоза =) Две недели, проведенные за пинанием баклуш, превратили меня в нечто овощеподобное. Сам процесс превращения не так плох, он проходит незаметно для превращающегося. А вот сейчас я пытаюсь собрать себя обратно в один кусок. Когда соберу - буду снова в норме, но до этого... Гадость! Ну ладно, переживу. Главное теперь не сбиться с темпа, а то отдышаться не дадут. Понеслась!!!
Настроение:
drunk Мерзенько
* * *
* * *

Previous · Next